+7 (383) 287-47-34

Вторник, Декабрь 12, 2017

BMW 7-Series 2009 премиум восстановление

 

Постоянный клиент привез автомобиль премиум класса BMW 7-series 2009, который он приобрел совсем недавно. Семерка безоговорочно является премиальным автомобилем и выглядеть как повседневная рабочая лошадка не должна. Как известно автомобили данного класса созданы в основном для пассажиров, а пилотами данных крейсеров являются нанятые водители.
Что самое интересное и ухаживают за этими автомобилями под 5 млн. руб. (и выше...) те же самые водители. Неоднократно приходилось видеть и слышать от знакомых водителей, что служебные авто моются у себя в гараже с помощью обычного шланга и губки, а порой не проточной водой, а просто из ведра (!), нарушая все правила правильного ухода за авто любого класса. Практически все автовладельцы более простых автомобилей уже давно не моют машины таким образом. Если же и нарушают, то, скорей всего, просто от отсутствия информации о результатах этих нарушений.
По данному автомобилю 2009 можно предположить, что рекомендации по правильному уходу нарушались все, начиная от мойки, заканчивая зимней щеткой.
Цвет серебро. И как всегда первое впечатление от такого цвета, что автомобиль выглядит очень свежо, особенно в тени. Но на самом деле все иначе - это видно на солнечном свету и под фонарями в темное время суток, а также в свете фар других автомобилей.

Имитируем данное освещение:

Автомобиль весь в царапках разной глубины:

Хорошо это видно по черным лакированным вставкам дверей:

Рамка дверей:

"Треугольник" зеркала не исключение, хоть фото и не совсем удачное:

Лакированные черные стойки полностью раскрывают методы ухода за автомобилем,

а также показывают истинное состояние лака всего автомобиля - ему необходима

срочная реставрация (восстановительная полировка): 

Обязательный замер толщины всех крашенных элементов автомобиля. Стойки,

как всегда, крашены меньшим слоем, чем основной кузов "немцев":

Кузов "показывыет" обычный результат. Авто, скорей всего, ни разу не полировался.

Поэтому есть полная уверенность, что можно из такого состояния автомобиль можно

привести в идеальное без каких либо серьезных утоньшений лака, главное, чтобы

все царапины имели не критическую величину:  

Работа по премиум программе началась. После тщательной глубокой отчистки кузова,

восстановление началось с одним из самых сложных участков - со стоек и рамок дверей.

В премиум программе уделяется внимание в том числе и мелким элементам, таким как

маленькая "перемычка" заднего стекла. Без этих мелочей сложно говорить о самом

высоком классе восстановления:

Результат:

Разделяем багажник на две части малярным скотчем для наглядности будущего результата:

Результат показывает, что даже такое количество далеко не легких царапок уйдет

практически полностью, но время на каждый элемент будет затрачено очень много:

Та же картины на капоте - одна часть сияет заводским блеском, другая не слабо зацарапана:

Восстановленное переднее крыло/ царапаная дверь:

Восстановленная передняя дверь/ не восстановленная задняя дверь:

Восстановленная задняя дверь/ царапанное заднее крыло:

Также восстанавливались фары и фонари. Задний царапанный фонарь:

Восстановленная задняя оптика:

Скольчики передней оптики:

Результат:

Так выглядят выхлопные проставки - грязные, закоксованные, в битумных пятнах, хром тусклый:

Также проведена работа над огромными калесоми в 19" диаметром и 14 спиц:

Нанесен деликатный бесцветный профессианальный состав для дисков от немецкой

фирмы Sonax:

При присутствии каких-либо загрязнений и окислов состав меняет цвет на бордовый,

и чем темнее, тем сильнее загрязненя:

Диски после всех процедур выглядят как новые:

Моторный отсек также подлежит обработке. Сейчас он не сильно грязный, но для

автомобиля такого класса, конечно, можно и лучше:

Так выглядит моторный отсек после тщательной очистки всех верхних элементов и

последующей консервации специальным составом от фирмы Koch. Теперь его

достаточно споласкивать водой, т.к. защитный состав придает повехности свойства,

которые не позволяют сильно прилипать к поверхности. Очень рекомендуется данная

услуга перед зимой - идеально чистый моторный отсек будет радовать владельца

несколько месяцев: 

Все работы проводились в течении долгих четырех дней. Естественно такой результат н

еобходимо было защитить. Для этого выбрана одна из лучших защит - "Жидкое стекло".

Ну и фото результата четырех дневной работы и покрытия автомобиля защитным покрытием .

Ну и просто фото в реальных условиях сибирской зимы:

Подведем итоги. Приобретенный автомобиль премиум сегмента 2009г.в. выгляделсовсем неподобающе бренду BMW и просто статусному автомобилю. Был заказ на самую серьезную программу восстановления внешней оболочки автомобиля, куда также включены чистка и защитная обработка колес и моторного отсека. Почищены хромовые вставки. На финишном этапе восстановленное лакокрасочное покрытие защищено "Жидким стеклом".
В четырех-дневный срок заказ выполнен. Самым приятным вознаграждением, как и всегда, оказалось абсолютно довольное состояние постоянного клиента. Полное удовлетворение получил и мастер, т.к. данная программа является самым приятным экзаменом для серьезного мастера своего дела (детейлера).

Мастер-технолог Вячеслав, студия Vmyatinoff.

Все фотоматериалы сделаны в студии, использование этих материалов только с разрешения администрации.

Мы в соц. сетях:

vkontakte logo 11instagram aida(1)